Служба консультаций

СЛУЖБА КОНСУЛЬТАЦИЙ —
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ
В ПОИСКЕ ОТВЕТА НА ВОПРОС

Служба консультаций – одно из важных подразделений нашей компании. Всем клиентам и специалистам РИЦ более знакомо наименование — «Горячая линия», за которым скрываются: интерактивный диалог, горячая линия и линия консультаций.

Круг вопросов, решаемых специалистами Службы консультаций очень широк, если кратко, то:

Специалисты ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

  • ОТВЕТЯТ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО СИСТЕМЕ КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС
  • ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ ПО ПОИСКУ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ
  • СДЕЛАЮТ ПОДБОРКУ ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • ЗАПИШУТ НА ОБУЧЕНИЕ ИЛИ СЕМИНАР
  • ПРЕДОСТАВЯТ ДОКУМЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ИЛИ ПРИМУТ ЗАЯВКУ НА ЕГО ПОИСК

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ — это квалифицированная помощь
в поиске ответа на вопрос по конкретной ситуации

Цель нашей работы — максимально привязать клиента к КонсультантПлюс, дать возможность ощутить, что именно с нашей правовой системой клиент наилучшим образом осведомлен об изменениях действующего законодательства и защищен при ведении своего бизнеса и осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Служба консультаций – эта слаженный коллектив или профессионалов в своем деле. Служба персонала хорошо потрудилась, подобрав в один коллектив сотрудников, которые могут справиться со всеми задачами, которые возлагаются на подразделение.

Каждый из нас имеет существенный опыт работы по своей специальности, что значительно облегчает работу по подготовке ответов и повышает качество оказанных услуг.

Немаловажное значение имеет и стрессоустойчивость специалиста – не все клиенты готовы ждать, когда проблема будет решена или подготовлен ответ на вопрос, некоторые хотят, чтобы все было «здесь и сию минуту! Нужно найти слова и аргументы, которые обоснуют сроки выполнения задачи, а часть вопросов мы действительно стараемся решать в режиме «чат»: например подписать клиента на новости, так как самостоятельно он этого сделать не может, отсутствует техническая возможность или просто не хочет.

Существенно ускорилось взаимодействие с клиентами

после подключения клиентов к «интерактивному диалогу» (ЧАТу). Клиент оперативно может задать вопрос, уточнить его, а специалист — выяснить все нюансы проблемы, и быть максимально полезным клиенту.

Наша работа – это и постоянная учеба

Cовершенствование своих знаний и опыта, ведь российское законодательство очень динамично меняется и нам нужно быть в курсе всех изменений, и ежедневные экзамены на профпригодность – каждый клиент рассчитывает, что его проблема или вопрос будут разрешены наилучшим для него образом.

ЕСТЬ У НАС ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ

Они пользуются услугами линии консультаций, практически ежедневно, задают разные вопросы, касающиеся текущей деятельности их предприятий и мы рады быть полезными – СПС КонсультантПлюс позволяет найти ответ практически на любой вопрос, главное задать правильный поисковый запрос.

Умение решать быстро решать поставленные задачи полезны и в нашей жизни
  • Например, от идеи о концепции и до реализации проекта для участия в конкурсе нашей фирмы на украшение кабинетов перед новым 2022 годом, прошло всего три дня, и мы заняли в этом конкурсе почетное 2-е место.
  • Так же стремительно, буквально за 2 дня, был придуман и воплощен в жизнь новогодний номер, представленный на поздравлении для коллег нашей компании.

 

Скучной нашу работу не назвать, клиенты у нас все разные, со своими особенностями и темпераментом. Стараемся, чтобы недовольных не было.

Бывают даже такие диалоги:

    • девушка, я впервые в Краснодаре, как заказать такси?
    • извините, видимо Вы не туда попали, мы – СПС КонсультантПлюс;
    • так консультант же! Ну пожалуйста, помогите….

    И помогли!

    Требования к запросу на консультацию:

    • ЗАПРОС СОДЕРЖИТ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС
    • ЗАПРОС СОДЕРЖИТ НЕ БОЛЕЕ 2 ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ
    • ЗАПРОС СОСТАВЛЕН В РАМКАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ
    • ЗАПРОС НЕ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА АНАЛИЗЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАПРАШИВАЕМОГО
    • ЗАПРОС СОДЕРЖИТ ТРЕБОВАНИЕ, НЕ СВЯЗАННОЕ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
      РАСЧЕТОВ И НЕПОСРЕДСТВЕННОГО СОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

    Ответ на запрос ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ не содержит личностной оценки эксперта и носит консультационный характер, окончательное решение по вопросу Пользователь принимает самостоятельно. Письменные консультации, подготовленные экспертами ЛК, не могут быть предметом рассмотрения в контролирующих органах или судебных инстанциях. При подготовке запросов и заявлений в указанные органы Пользователь руководствуется нормами законодательства, которые приведены в письменном ответе, но не самим ответом как таковым. Услуга ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ предоставляется в рамках действующего договора на оказание информационных услуг Консультант Плюс.

    ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИАЛОГ — это краткие консультации экспертов в виде прямых, однозначных ответов на вопросы Пользователей в формате «БЫСТРЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС»

    Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы Консультант Плюс в сервисе «ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИАЛОГ» (ЧАТ). В ЧАТЕ в режиме реального времени на вопрос ответит специалист СЛУЖБЫ КОНСУЛЬТАЦИИ. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

    В ответе ЧАТА обязательно содержится ссылка на документ в СПС Консультант Плюс. Чтобы получить полный ответ на свой вопрос и удостовериться в его правильности Пользователь должен перейти по ссылке.

    ЧАТ обеспечивает:
    • ИНТЕРАКТИВНОСТЬ — диалог идет в режиме ЧАТ
    • ОПЕРАТИВНОСТЬ — пользователь получает ответ быстро
    • КРАТКОСТЬ ОТВЕТА — суть + ссылка. Никаких подборок и аннотаций
    • ПРОСТОТУ ОТВЕТОВ — обрабатываются только те вопросы,
      на которые можно ответить быстро

    СЛУЖБА КОНСУЛЬТАЦИЙ РАБОТАЕТ ЕЖЕДНЕВНО В РАБОЧИЕ ДНИ:
    ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА С 08:30 до 18:30
    ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС МОЖНО:
    • через кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе Консультант Плюс
    • заполнив форму «Задать вопрос» на сайте
    • написав на адрес электронной почты: hotline@koserv.ru
    • позвонив по телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: (861) 2-333-222