КОРОНАВИРУС
«Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования Республики Адыгея»
Предметом Тарифного соглашения является тарифное регулирование оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования (ОМС) Республики Адыгея. Средний размер финансового обеспечения амбулаторной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями в расчете на одно застрахованное лицо, определяемый на основе нормативов объемов медицинской помощи и финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных Территориальной программой ОМС, составляет 4874,3 рубля.
Базовые нормативы финансовых затрат при оказании медицинскими организациями медицинской помощи в амбулаторных условиях на проведение одного исследования составляют: тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции — 600,5 рубля. В 2022 году предусмотрено проведение углубленной диспансеризации застрахованных по ОМС лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию.
Утратило силу Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования Республики Адыгея от 19.01.2021, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Указ Главы Республики Адыгея от 27.01.2022 N 14
«О Положении о государственных наградах Республики Адыгея»
Решение о награждении государственной наградой принимается Главой Республики Адыгея самостоятельно либо на основании представления о награждении, внесенного Главе Республики Адыгея органами государственной власти Республики Адыгея, государственными органами Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, коллективами организаций и предложений Комиссии по государственным наградам при Главе Республики Адыгея.
Ходатайство о награждении государственной наградой возбуждается: по месту основной (постоянной) работы лица, представленного к государственной награде, государственными органами, органами местного самоуправления, коллективами организаций; по месту общественной деятельности лица, представляемого к государственной награде, в случае отсутствия у него основного (постоянного) места работы общественной организацией; представительным органом соответствующего муниципального образования.
Глава муниципального образования муниципального района (городского округа) рассматривает представление о награждении гражданина и принимает решение о согласовании либо в отказе в согласовании в срок не позднее 30 дней со дня поступления представления главе муниципального образования.
Указ Главы Республики Адыгея от 26.01.2022 N 13
«О внесении изменений в Положение об именных премиях Республики Адыгея для лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Уточнено, что в срок до 15 октября текущего года в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея органом, организацией представляются документы и материалы по кандидатам: копия идентификационного номера налогоплательщика кандидата или законного представителя кандидата в возрасте от 14 до 18 лет, заверенная органом, организацией; копия страхового номера индивидуального лицевого счета кандидата или законного представителя кандидата в возрасте от 14 до 18 лет, заверенная органом, организацией.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Приказ Комитета РА по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 02.02.2022 N 2-од
«О Комиссии по осуществлению закупок»
Установлены цели Комиссии по осуществлению закупок: рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе в электронной форме, определение их участников, оценка заявок участников закупки и определение победителя таких конкурсов, за исключением случаев признания таких конкурсов несостоявшимися; рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, закрытом аукционе, закрытом аукционе в электронной форме; определение их участников и определение победителя таких аукционов, за исключением случаев признания таких аукционов несостоявшимися. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе. Персональный состав Комиссии утверждается руководителем уполномоченного органа.
Утратил силу приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 11.09.2014 N 14, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Приказ Комитета РА по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 10.01.2022 N 1-од
«Об утверждении Регламента использования программного обеспечения региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея (программного комплекса «WEB-Торги-КС») при взаимодействии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок — уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея и государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея»
Установлено, что программное обеспечение региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея (программный комплекс «WEB-Торги-КС») (Система) — программный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, проведения закупочных процедур, заключения и формирования сведений об исполнении контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея, а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах планирования, осуществления закупок Республики Адыгея и исполнения контрактов.
Субъектами Системы являются: Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок — уполномоченный орган; Заказчики: главные распорядители бюджетных средств — органы государственной власти, органы управления государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления, органы местной администрации, а также наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; получатели бюджетных средств — органы государственной власти, органы управления государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления, органы местной администрации, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенные учреждения, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета; бюджетные учреждения. Предусмотрена последовательность действий субъектов Системы при использовании Системы в процессе осуществления закупки.
Признан утратившим силу приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 30.12.2020 N 65, ранее регулировавший данные правоотношения.
ЖИЛИЩЕ
Приказ Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда РА от 21.12.2021 N 61
«Об утверждении программ профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметами государственного контроля (надзора), осуществляемого Управлением государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея, на 2022 год»
Установлено, что цели программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного строительного надзора в Республике Адыгея, на 2022 год: предупреждение нарушений обязательных требований, устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований; повышение прозрачности деятельности инспекции при осуществлении регионального государственного строительного надзора; предупреждение нарушений субъектами надзора обязательных требований в области регионального государственного строительного надзора. Задачи программы: укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности инспекции; снижение административной нагрузки на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; выявление причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований. Реализация программы профилактики в течение срока ее реализации осуществляется инспекцией за счет средств областного бюджета, выделяемых на обеспечение деятельности инспекции и подведомственных учреждений.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Постановление Кабинета Министров РА от 31.01.2022 N 20
«О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея в области содействия занятости населения»
Согласно изменениям, внесенным в подпункт 1 пункта 2 раздела II Положения об Управлении государственной службы занятости населения Республики Адыгея, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.12.2006 N 182, уточнено, что Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея разрабатывает порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размеры указанной финансовой поддержки; порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости.
Согласно изменениям, внесенным в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.02.2012 N 39, уточнено, что решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки при переезде и финансовой поддержки при переселении может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации. Дополнительно установлено, что для получения финансовой помощи при государственной регистрации гражданин также представляет в центр занятости, в котором он зарегистрирован в качестве безработного, справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».
Уточнено, что одним из условий предоставления финансовой помощи при государственной регистрации является: государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация создаваемого юридического лица, государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства, постановка на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход. Решение об отказе в предоставлении финансовой помощи при государственной регистрации может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации. Центр занятости в течение 5 рабочих дней информирует гражданина о необходимости представления в образовательное учреждение заключения при выборе гражданином профессии (специальности), требующей проведения обязательных предварительных медицинских осмотров.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 27.01.2022 N 233-рс
«О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 20.03.2009 N 109-рс «Об утверждении Положения об оплате труда в муниципальном образовании «Город Майкоп»
Уточнено, что к дополнительным выплатам, входящим в состав оплаты труда лиц, замещающих муниципальную должность, относятся: ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну в размере и порядке, определяемых в соответствии с федеральным законодательством; ежемесячное денежное поощрение в размере четырех должностных окладов; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух ежемесячных денежных вознаграждений, состоящих из должностного оклада и дополнительных выплат.
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30.09.2021.
Дополнительно установлен размер должностного оклада Аудитора Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Майкоп» — 12310,00 руб.
Приказ УГСЗН Республики Адыгея от 16.12.2021 N 01/2-134
«Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, осуществляемому Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея в 2022 году»
Цели программы: предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; предупреждение нарушений обязательных требований в сфере регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; повышение прозрачности деятельности контрольного (надзорного) органа при осуществлении регионального государственного контроля за деятельностью контролируемых лиц; предупреждение нарушения контролируемыми лицами обязательных требований в сфере квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; разъяснение контролируемым лицам обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея.
Срок реализации программы — 2022 год. На территории Республики Адыгея исполнительным органом государственной власти, уполномоченным осуществлять региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (региональный государственный контроль), является Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея. Контролируемыми лицами регионального государственного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых среднесписочная численность работников составляет не менее чем 35 человек. Объектами государственного контроля являются действия (бездействия) работодателей, в рамках которых должно обеспечиваться выполнение квоты для приема на работу инвалидов.
Программа профилактики направлена на повышение эффективности предупреждения нарушений обязательных требований и повышение правовой грамотности работодателей.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 26.01.2022 N 57
«О внесении изменения в Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования «Город Майкоп»
В рамках правового регулирования порядка деятельности общественных кладбищ и создания на их территориях воинских участков дополнительно предусмотрено, что МКУ «Благоустройство муниципального образования «Город Майкоп» обеспечивает выполнение работ по содержанию мест погребения, которые включают в себя: содержание в исправном состоянии инженерного оборудования территории кладбища, ее обваловки, ограды (в случае наличия), дорожек, тротуаров и площадок; покос травы, который производится на всей территории кладбища; уборку снега, твердых коммунальных отходов, строительного мусора, скошенной травы, срезанной поросли, веток.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Постановление Кабинета Министров РА от 31.01.2022 N 21
«О внесении изменений в Порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Управлением государственного финансового контроля Республики Адыгея»
Уточнено, что в целях планирования деятельности по проведению проверок Управление государственного финансового контроля Республики Адыгея: не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому году проведения проверок, направляет в Контрольно-счетную палату Республики Адыгея запрос о предоставлении информации о планируемых контрольных мероприятиях; до завершения года, предшествующего планируемому году проведения проверки, включает в план контрольных мероприятий следующую информацию с учетом информации о планируемых контрольных мероприятиях, поступившей от Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея: тему контрольного мероприятия; наименование объекта внутреннего государственного финансового контроля либо групп объектов контроля по каждому контрольному мероприятию; проверяемый период; период (дату) начала проведения контрольных мероприятий; сведения о должностных лицах, ответственных за проведение контрольного мероприятия.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 27.01.2022 N 232-рс
«О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 23.12.2021 N 218-рс «О бюджете муниципального образования «Город Майкоп» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
Уточнено, что общий объем расходов муниципального образования «Город Майкоп» увеличен с 4090803,8 тыс. рублей до 4098268,1 тыс. рублей. Дефицит бюджета муниципального образования «Город Майкоп» увеличен с 67428,0 тыс. рублей до 74892,3 тыс. рублей.
Постановление Кабинета Министров РА от 27.01.2022 N 19
«О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 января 2018 года N 10 «О мерах по обеспечению исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея»
Уточнено, что исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Адыгея, следует обеспечивать представление в Министерство финансов Республики Адыгея отчетов о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным, по форме, установленной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14.09.2015 N 202; размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru информации о государственных учреждениях Республики Адыгея в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н.
Главным распорядителям средств республиканского бюджета следует обеспечивать принятие порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг с учетом требований статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
Главным администраторам доходов, поступающих из федерального бюджета, и главным распорядителям средств республиканского бюджета следует представлять в Министерство финансов Республики Адыгея ежеквартальную отчетность о произведенных органами местного самоуправления расходах за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежемесячные отчеты по расходам на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Установлено, что дополнительное выделение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога осуществляется путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись на основании предложений, представленных в Министерство финансов Республики Адыгея главными распорядителями средств республиканского бюджета до 1 октября текущего финансового года, за исключением налога на имущество организаций по вновь введенным объектам капитального строительства.
Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 26.01.2022 N 52
«О внесении изменения в Порядок использования зарезервированных в бюджете муниципального образования «Город Майкоп» средств»
Из перечня, регулирующего потоки зарезервированных в бюджете муниципального образования «Город Майкоп» средств, исключено направление средств на поощрение за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти.
Постановление Кабинета Министров РА от 26.01.2022 N 18
«О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 марта 2021 года N 28 «О некоторых мерах по организации и проведению предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий»
Уточнено, что предварительный отбор проектов проводится комиссией по организации и проведению предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (Комиссия). Прием заявочной документации на участие в предварительном отборе проектов осуществляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея (министерство), которое организует публикацию извещения о проведении предварительного отбора проектов с указанием срока начала, срока окончания и места подачи заявочной документации на Интернет-странице Министерства. В течение 3 дней со дня получения заявочной документации комиссия осуществляет предварительный отбор проектов в соответствии со следующей процедурой: оценивает проекты на предмет степени их соответствия критериям отбора проектов; осуществляет ранжирование проектов; принимает решение о прохождении проектом предварительного отбора проектов в случае соответствия проекта критериям отбора.
Приказ Министерства финансов РА от 25.01.2022 N 13-А
«Об утверждении ведомственной программы цифровой трансформации Министерства финансов Республики Адыгея на плановый период 2022 — 2024 годов»
Установлены цели программы: снижение издержек государственного управления; повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств. Задачи программы: развитие и обеспечение доступности Портала управления общественными финансами; обеспечение доступности, работоспособности программных комплексов, эксплуатируемых в Министерстве финансов Республики Адыгея.
Объемы финансирования на 2022 год: 14411,3 тыс. рублей.
Сроки реализации программы: 01.01.2022 — 31.12.2024.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА от 20.12.2021 N 186-п
«Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Адыгея министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея на 2022 год»
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Адыгея.
Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований: к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования; осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог; установленных в отношении перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок. При осуществлении контроля применяется система оценки и управления рисками.
Целями реализации программы являются: предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований; предотвращение причинения вреда либо угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований; повышение прозрачности деятельности Министерства при осуществлении регионального государственного надзора; формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов; создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.
Министерство при осуществлении контроля может проводить следующие профилактические мероприятия: информирование; обобщение правоприменительной практики; объявление предостережения; консультирование; профилактический визит.
Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА от 20.12.2021 N 182-п
«Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Адыгея на 2022 год»
Программа направлена на: стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами (организациями, осуществляющими привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости); устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения. Исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора, является Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея. Подконтрольными субъектами в рамках регионального контроля являются организации, осуществляющие привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Адыгея. В целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами требований действующего законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Адыгея, а также устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея сформирован Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Адыгея.